среда, 31 июля 2013 г.

изменения начались...

Пару дней назад мне захотелось что-то поменять в жизни и я вспомнила фразу «Если женщина меняет цвет волос, значит скоро она поменяет свою жизнь».  И на следующий же день мой цвет волос изменился!) Я очень переживала, так как не знала понравится ли мне мой новый образ… Мне понравилось, хотя пока ещё не привыкла к нему…

Могу сказать, что после цвета волос я стала менять и другие аспекты своей жизни, и пока мне это нравится! Я поставила себе новые и достаточно смелые цели, призналась самой себе в том, чего я на самом деле хочу!!
Сейчас учусь подбирать образы, которые бы гармонично сочетались с моим новым цветом волос. Так же нужно немного по другому краситься, хотя летом чем меньше косметики, тем лучше…особенно скоро меня ждёт путешествие на море!!)
Эх…море….без него я не ощущаю лета… Осталось пару дней и мы с друзьями окунёмся в тёплое море крымских берегов!)





Nастя Кириллова

2 комментария: