вторник, 29 октября 2013 г.

Бабье лето!!)

В этом году холод к нам пришёл очень рано. Уже в конце августа люди понаходили в своих шкафах тёплые куртки и ботинки. Тут же начали и заболевать...мы с Шаленой шаФФой тоже не остались в стороне. Поэтому у нас произошла такая пауза в публикации постов.

И вот мы с Илоной договорились выйти погулять, а договорились мы заранее и очень боялись, что может пойти дождь, но представьте наше счастье, когда не только дождя не было, а ещё и тепло пришло. Я в течение всего дня ходила и радовалась бабьему лету, которое так давно уже обещали. Надеюсь эти тёплые деньки продлятся подольше, так как у меня много нарядов, которые я не успела надеть, так очень резко произошёл переход из тепла в холод.
К стати наша Катюша уехала в Германию,с одной стороны жалко, так как я по ней уже соскучилась, а с другой стороны радостно, так как она этого действительно очень давно хотела!)
Для прогулки я выбрала свои любимые ботильончики, хоть у них и высокий каблук, они очень удобны благодаря своей колодке.
Я решила одеть на голову милое украшение 20-ые годы. Ну и мне очень хотелось надеть серёжки, которые мне безумно нравятся, но каждый день их не оденешь, а под данный образ в самый раз.



Эту куртку одеваю редко, так как она немного увеличивает плечи, но в данном образе это не сильно выражено.




Эту причёску я делала первый раз, так как была уверена, что у меня не получится, но всё оказалось очень просто!)


Nастя Кириллова

До скорых встреч!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий