четверг, 4 июля 2013 г.

Ощущение свободы

Хороший светлый день.... Экзамены все сданы, проектов никаких нет, а самое главное приехала близкая подруга в гости. Это был первый день её пребывания в Киеве и мы собирались на прогулку. Собирались мы долго. Кстати моя причёска её рук дело. День был очень жаркий поэтому я одела беленькое летнее платье, хотя очень сомневалась в его длине... Однако с обувью на низком ходу и объёмной сумкой смотрится более повседневно.
Гуляли мы много....мы за день успели и по городу погулять, и в торговый центр заглянуть, ну и конечно, посетить ресторанчик.
Целый день я просто летала, наверное этому способствовали мои серёжки из светлых пёрышков!) Кстати именно в этот день я присмотрела себе платье для выпускного!! Я наконец-то бакалавр...хотя пока ещё нет, так как диплом получу только 8-го июля, но экзамены уже все сданы, а это самое главное!!! 
Как же хорошо чувствовать себя свободной....свободной во всех восприятиях и толкованиях этого слова!!)  Свобода находится внутри каждого из нас, правда не каждый может позволить себе выпустить наружу это чувство, так как боится! Ведь часто мы не знаем, что делать со свободой, так как мы привыкаем, что нас кто-то постоянно загоняет в рамки и ограничивают....родители дома, учителя в школе и так далее. А самое сложное, когда свободы лишаем мы себя сами из-за того, что неуверенны в себе. Но всё в руках каждого из нас, а мы можем меняться, менять людей вокруг нас, а значит менять мир!)


Платье купила относительно недавно в Кишинёве. Перед покупкой сомневалась из-за его длины, но решилась на покупку и не жалею, так как лето в Киеве жаркое.
Эти босоножки я увидела на витрине одного из обувных магазинов ТЦ Ocean Plaza, стоили они не дорого, купила их не колеблясь.


 
Сумку мне привезли родители из Италии прошлым летом.


Nастя Кириллова

Комментариев нет:

Отправить комментарий