среда, 20 ноября 2013 г.

Нужная пара

Ещё недавно было тепло и хорошо. Все радовались аномально хорошей погоде и мечтали о том, что вся зима пройдёт в таком же духе, думая о том, что не надо будет прятаться в тёплых шубах или объёмных пуховиках.
Не упуская момент я решила "выгулять" те вещички,которые успела прикупить путешествуя по Европе.

Для меня брюки с рубашкой - это самая удобная одежда, ну и универсальная!) Я очень долго искала закрытие туфли без каблука, обошла большое количество киевских магазинов, но в душу так ничего и не запало.

И тут я неожиданно поехала во Львов, прогуливаясь по городу не могла отказать себе в желании зайти в обувной магазинчик. Эту пару я увидела сразу, однако у них не оказалось моего размера. Я объездила весь город в поиске необходимого мне размера, и в последнем я его нашла!!! Счастью не было придела...!) Думаю девушки меня поймут!) 



А вот сумочка не моя, одолжила её у подруги, думаю в ближайшее время себе приобрести что-то похожее на неё. Хотя сумочек много не бывает. Да и обычно ходя за маленькой сумочкой, возвращаешься домой практически с саквояжем, исключая те случаи, когда сумочку покупаешь для какого-то конкретного выхода)



Мой друг сказал, что в этом образе я напоминаю ему француженку, а сам образ по его словам "утончённая элегантность". Мне было очень приятно услышать такие слова. 



В целом образ действительно получился романтичным, хоть и немного строгим. Романтичности ему предают слегка растрёпанная причёска. Сам по себе макияж сдержан, выделяются лишь губы, накрашенные коралловой помадой, которая отлично подошла к этому образу.





Желаю каждому найти свою пару, а она может оказаться в самом последнем магазине!)
Nастя Кириллова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий