пятница, 28 июня 2013 г.

Гостья из Кишинёва


Третий наш гость Наталья Робу. Мы давно уже хотели написать статью про Наталью, а тут она и в Киев приехала, мы не могли не воспользоваться случаем. Наталья приехала на недельку в гости из Кишинёва, пару дней назад она отпраздновала 22 года. Сейчас Наталья учится в университете по направлению туризм и работает.

 

С самого детства мне нравилось наряжаться в красивые платья, иногда даже пыталась одевать мамины каблуки. Я долго искала свой образ, тот в котором я себя буду чувствовать комфортно и гармонично. В своё время я была и блондинкой, но поняла, что это не моё, когда перекрасилась в более тёмный цвет. Считаю, что причёска создаёт образ и волосы должны всегда быть ухожены. К стати анекдоты про "набор плоек в дорогу" это про меня)))
У меня довольно много обуви на высоком каблуке, однако погуляв по Киеву, я поняла, что тут лучше гулять в удобной обуви на небольшом каблуке или вообще без каблука. 
Тот образ в котором вы меня видите на фото, был случайным. Я не планировала фотографироваться, и даже не знала, что обо мне хотят написать статью в блог. Однако удивив фотографии, согласилась на публикацию.

 Люблю яркие краски в одежде и массивные украшения. В Кишинёве не самое большое разнообразие магазинов, поэтому большую часть одежды, обуви и аксессуаров я заказываю в интернете. Считаю, что это очень удобно. Можно заказать понравившуюся вещь из любой страны мира.

В Киеве я не могла не прогуляться по торговым центрам, посмотреть на представленные бренды. Не удержалась я и от покупок, которые тоже подняли мне настроение. Киев - великолепный город, тут каждый может найти для себя что-то интересное. Я ещё не уехала, а уже думаю о том, как снова сюда приеду. 


Сумку купила пару месяцев назад, через eBay.

Редко нашу часы, но эти стали исключением!)
Люблю интересные массивные украшения.
Очки заказала из Англии через интернет, я ими очень довольна. В живую оказались лучше, чем на картинке

П.С. Спасибо девочкам за приглашение в блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий