вторник, 18 июня 2013 г.

Случайная неслучайность...

В течении всего учебного года бурлила яркая и насыщенная событиями жизнь. Вечно звонящий телефон....новости, которые шокировали и требовали моментального действия... В какой то момент я поняла, что устала и нуждаюсь в перерыве, отдыхе. Поняла я это из-за того, что у меня появилась апатия ко всему и мне просто не хотелось ничего делать, как сказала одна моя подруга у меня произошло "эмоциональное выгорание". 
В этот день, можно сказать, я вынырнула из своего такого состояния. Я ходила и улыбалась идущем на встречу людям и просто радовалась солнцу, тёплому и игривому солнцу.
Как я писала раньше, выбор одежды и образа зависит от моего настроения. Поэтому я выбрала шорты тёплого цвета. 
В этот день я не планировала фотографироваться, но мы с Илоной случайно встретились и решили, что можно сделать пару кадров.....и сейчас просматривая фотография мне становиться тепло. Тепло, как в этот день.




Эти шорты были куплены в винтажном магазинчике этой зимой. Увидив их я сразу поняла, что я их куплю, правда я очень боялась, что мне не подойдёт размер, так как они были одни, но мне повезло!



Рубашечку я купила в United Colors of Benetton. Чёрная рубашка является универсальной вещью, которую можно использовать для создания различных образов!)
День был богат на случайные встречи со старыми друзьями, неожиданные прогулки и открытия для себя новых замечательных уголков Киева. В этот день я чувствовала себя счастливой и умиротворённо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий