вторник, 7 мая 2013 г.

Beams of the sunny city

В ночь перед прогулкой мне написала одноклассница, которая сейчас учится в Москве, сказала, что находится в Киеве и предложила увидеться. Я обрадовалась её предложению и решила показать ей Киев, захватила фотоаппарат, чтобы запечатлеть её приезд и нашу встречу.


Для прогулки я выбрала яркие синие брюки и удлинённую серую рубашку. Могу сказать, что часто вещи становятся моими сувенирами из разных стран Европы. Брюки напоминают мне о Польше, о том, как мы с группой в те два свободных часа пытались обойти весь торговый центр и что у нас практически получилось, а рубашку я привезла из небольшого чешского городка.



Я неимоверно была рада, что отдала предпочтение удобной обуви на низком ходу, так как за день прошагала не один километр.


Нам повезло, погода была чудесной, гуляя по городу, я фотографировала всё вокруг. Солнце красиво освещало деревья, дома, животные грелись в его лучах. Мне хотелось сфотографировать всё, я смотрела, на то как одеты люди, и некоторых мне хотелось пригласить к нам в блог, так как я влюблялась в их луки.


Настроение и прогулка были потрясающими....хотелось гулять.....гулять.....и гулять...


В такие тёплые деньки просто преступление целыми днями сидеть дома перед мониторами, поэтому одевайте удобные и приносящие вам радость наряды и гуляйте с друзьями. Ведь выходные скоро закончатся!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий